Индивидуальные группы 6-8 человек
1 день: Лима
2 день: Лима - Куско

- Обзорную автобусную экскурсию по Куско и окрестностям (6 часов, $100). Посещение архитектурных комплексов: Kрепость Саксаиуаман, храм Кенко, крепость Пука-Пукара и храм воды Тамбомачай. Посещение музея Кориканча (Храм Солнца) посещение кафедрального собора города Куско.
3 день: Куско - Мачу-Пикчу - Куско

4 день: Куско

5 день: Куско - Лима - Тарапото

6 день: Рафтинг по реке Майо. Первая церемония аяуаски

Галлюциногенные свойства этой лианы обусловлены присутствием в ней алкалоидов гармалина и гармина, которые из-за своего свойства стимулировать "экстрасенсорное" восприятие, были когда-то известны под общим названием «телепатин».

7 день: Водопад Пукаякильо

8 день: Ламас. Вторая церемония аяуаски

В 19-00 Вторая церемония.

9 день: Поездка на Лагуну Асуль (синее озеро)
Тут же вам будет предложен обед.

10 день: Зоопарк и Сад орхидей. Третья церемония аяуаски


11 день: Лима

- Сити тур по городу Лима ($50). Обзорная экскурсия по Лиме, начинаем экскурсию с района Мирафлорес, посещение Парка Влюбленных, панорамное посещение Уака Пуяна, Оливкового парка, Уака Янамарка. Старинных колониальных усадеб, продолжаем экскурсию по историческому центру города - осмотр собора Сан-Франциско, Центральной Площади, Президентского Дворца, Мэрии, площади Caн-Мартин.
- Музей керамики имени Рафаэля Ларко Эрреры ($30). Это самая большая и роскошная коллекция керамических изделий доколумбовой эпохи с изображениями людей, животных и магических ритуалов, найденной на территории Перу, особенно интересна керамика культуры Мочика, которая достигла поразительных высот и удивительного реализма в своих сосудах и статуэтках. В музее представлены древние мумии и золотые украшения. В отдельном здании музея хранится коллекция до-колумбийской эротической керамики, изображающей сексуальные практики ряда древних перуанских культур.
Аяуаска
Аяуаска (Айяуаска) – это растение и отвар из лесной лианы, известной среди ботаников под именем Banisteriopsis caapi. "Лиана смерти", "лиана мертвых", "лиана душ", "лиана призраков". Как только не переводят ее имя. Даже весьма известные путешественники и исследователи позволяют себе слегка переврать название, дабы напустить в свои рассказы побольше мистики.
Лиана Аяуаска – самое популярное из всех так называемых священных растений южноамериканских индейцев. Отвар из неё обладает замечательным свойством – вызывает видения, так как – выражаясь языком "белого человека" – являет собой сильнейший галлюциноген. Аяуаску варят, приготавливая напиток, который позволяет шаманам непосредственно общаться с иными, "сверхъестественными" мирами, общаться с "предками" или "духами-помощниками" и иметь видения во время инициаций, как это и по сей день случается с юношами племен охотников за головами – индейцами ачуар и шивиар. Среди двух последних айягуаска известна под названием "натем". В других местах, например, кое-где в Перу, ее зовут "каапи", а колумбийцы – "яхе".
Название "айяуаска" на языке кечуа состоит из двух частей. Первая – "айя"; слово, которым индейцы обозначают скитающиеся по сельве души умерших. Иногда они злые, иногда – добрые. Вторая – "уаска" или "гуаска". Так называют определенные виды лиан.
Галлюциногенные свойства этой лианы обусловлены присутствием в ней алкалоидов гармалина и гармина, которые из-за своего свойства стимулировать "экстрасенсорное" восприятие, были когда-то известны под общим названием «телепатин».
Как готовят Аяуаску
Прежде чем пойти в лес за лианой, шаман должен увидеть ее во сне. Затем он найдет лиану из своих видений в чаще леса и будет петь ей особые песни в течение многих часов, перед тем, как срезать. Дома шаман разберет ствол лианы на тонкие нити и добавит к ним листья других растений.
Отвар для церемонии варится целый день. Во время варки шаман следует за духом аяуаски, слушает ее голос, поет ей песни. Разные отвары могут давать разный эффект во время церемонии.
Как проходит церемония Аяуаски
Обычно церемония проходит в круглом храме, который в разных странах называется по-разному. Начинается церемония вечером, когда все участники собрались и заняли свои места вокруг места для костра. После особого ритуала шаман раздает бокалы с напитком каждому участнику. Выпив отвар, нужно расслабиться и слушать себя. Шаман станет петь специальные песни, помогающие достичь глубокого погружения. Церемония длится 3-5 часов, после чего кто-то уходит спать, а кто-то остается на ночь в храме.
Некоторые шаманы утром обсуждают с участниками их видения и помогают им разобраться в их значении.
Как подготовиться к церемонии Айяуаски
За неделю до церемонии необходимо начать соблюдать диету. За 3 дня до церемонии диета должна стать особенно строгой - чем качественней подготовиться, тем легче пройдет церемония.
- Пища должна быть простой и нежирной: каша, мюсли, хлеб, зеленые овощи, фрукты данной местности, соки.
- Исключить мясо, птицу, рыбу и эквиваленты подобной пищи.
- Исключить жирное, бобовые.
- Исключить специи.
- Исключить алкоголь.
- Не использовать фрукты с высоким содержанием крахмала и избытком кислоты.
- Не принимать никаких химических и модифицированных продуктов, стимуляторов.
- В день церемонии можно только легко позавтракать, после этого до церемонии есть не нужно.
При подготовке к церемонии необходимо:
- Психическое состояние следует стараться удерживать в покое за три дня до принятия Айяуаски.
- Физическая активность должна быть сведена к минимуму.
- Следует воздерживаться от сексуальных отношений минимум за три дня до церемонии (лучше семь дней).
Ощущения во время церемонии Айяуаски
Айяуаска имеет очищающее воздействие, поэтому очень вероятны неудержимые позывы освободиться от содержимого желудка и кишечника. Чем более качественно проведена подготовка к церемонии (диета) и чем чище организм, тем больше шансов, что во время церемонии желудок и кишечник не доставят неудобств. На случай тошноты каждому участнику церемонии выдают ведро. Туалеты находятся рядом с местом проведения церемонии.
Во время церемонии некоторые участники переживают опыт глубокого погружения в себя и метафизической смерти. Это может вызвать страх, дискомфорт, неприятные ощущения, но, как правило, это неопасно. Шаманы следят за состоянием участников и вмешиваются, когда считают, что это необходимо.