Уже скоро майские праздники! – Бронируйте туры заранее!    – Туры и круизы по Норвежским фьордам и Исландии – Сказка наяву! – Положительные эмоции гарантированы!

Дополнительные услуги авиакомпаний


С возможностью выбора дополнительных услуг  Вы можете ознакомиться на сайте перевозчиков, которые участвуют в маршруте. Ниже можно ознакомиться с наиболее востребованными услугами, которые авиакомпании оказывают дополнительно.

Выбор питания

Наряду с обычным бортовым питанием многие авиакомпании располагают возможностью предоставить специальное питание, приготовленного с учетом возраста, медицинских показаний и религиозных убеждений пассажиров.  Возможность выбора того или иного вида специального питания зависит от авиакомпании и общей продолжительности полета. Данную услугу рекомендуется заказывать заранее у перевозчика, не позднее 48 часов до вылета рейса, а затем подтвердить свой заказ при регистрации на рейс.

Авиаперевозчики в зависимости от класса обслуживания предоставляют различные рационы бортового питания. Многие авиакомпании при полетах на короткие расстояния не предоставляют питание на борту, чтобы максимально уменьшить стоимость авиабилета. Закуски и напитки в этом случае можно приобрести за дополнительную плату. Авиакомпании составляют стандартное меню, учитывая продолжительность перелета, сезон, время суток, традиции основного потока пассажиров на маршруте и другие факторы.

Место в салоне

Некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам на добровольной основе платную услугу по выбору места в салоне самолета. Как правило, перевозчики предлагают приобрести места повышенной комфортности: в первом ряду за местами бизнес класса, с широкими проходами у запасных выходов и др.  Более подробную информацию Вы можете получить на сайте перевозчика.

Повышение класса обслуживания

Авиакомпании могут предоставлять  пассажирам на добровольной основе платную услугу по повышению в классе обслуживания.

Стоимость услуги зависит от тарифов авиакомпании, которые можно уточнить у перевозчика. Как правило, авиакомпании оставляют за собой право ограничивать предоставление  услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также  вносить изменения в условия предоставления услуги  до ее оплаты без предварительного уведомления. 

Сверхнормативный багаж (перевозка спортивного оборудования, животных)

Норма провоза багажа – это обязательный элемент тарифа, примененного к авиабилету. Рекомендуем заранее уточнить у перевозчика нормы бесплатного провоза багажа в примененном тарифе, а также стоимость провоза сверхнормативного багажа. Если багаж превышает нормы бесплатного провоза багажа, установленные авиакомпанией, пассажир должен заранее сообщить перевозчику полную информацию о весе, количестве мест, габаритных размерах и характере багажа. В зависимости от возможностей перевозчика провоз сверхнормативного багажа либо подтверждается, либо не подтверждается. Запрос на перевозку сверхнормативного багажа рекомендуется делать не позднее 48 часов до вылета.

Если Вы намереваетесь везти с собой велосипед, лыжи или доски для катания по любому виду поверхностей, необходимо отправить через оператора соответствующий запрос в авиакомпанию с указанием габаритов и веса перевозимых предметов в упакованном виде. 

Перевозка животных возможна только после специального запроса и разрешения авиакомпании. Животные весом до 5 килограмм при определенных условиях могут перевозиться в салоне самолета, сверх 5 килограмм – в багажном отсеке.  Пассажир самостоятельно несет ответственность за наличие всех требуемых правилами и законами стран вылета, транзита и назначения документов и справок о вакцинации.

За перевозку животных взимается плата, эквивалентная стоимости перевозки сверхнормативного багажа. Условия и стоимость перевозки сверхнормативного багажа можно уточнить у наших менеджеров либо на сайте авиакомпании.

Программы поощрения для часто летающих пассажиров

Многие авиакомпании создают  программы лояльности для своих клиентов и поощряют часто летающих пассажиров. В большинстве современных программ персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и в зависимости от класса перевозки, реже — пропорционально стоимости билета. В качестве учетной единицы выступают мили, километры, очки либо баллы, в той или иной степени пропорциональные расстоянию.

Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передать её в авиакомпанию или зарегистрироваться online на сайте авиакомпании. После этого Вы начнете накапливать мили (баллы), которые можно использовать для повышения класса обслуживания, приобретения авиабилетов и других функций, которые предусматривает Ваша программа лояльности.

Meet&Greet

Для пассажиров, нуждающихся в дополнительной помощи и индивидуальном подходе (пожилые пассажиры, беременные женщины, пассажиры, которые имеют ограниченные возможности по состоянию здоровья), может быть заказана услуга  встречи и сопровождения сотрудниками авиакомпании (аэропорта).

В случае если услуга может быть оказана, контрольный центр представительства авиакомпании информирует о подтверждении. Если услуга встречи и сопровождения является обязательным условием при организации поездки, не рекомендуется приобретать авиабилет до подтверждения перевозчиком данной услуги. На стойке регистрации пассажира встретит сотрудник авиакомпании(аэропорта) и сопроводит до выхода на посадку. В пункте транзита (пересадки) пассажира встретят в зале прилета или у трапа и сопроводят в зал вылета, к рейсу до конечного пункта путешествия. При необходимости пассажиру может быть предоставлено кресло-каталка.

Подбор тура